Все вопросы по модостроению
|
|
Wolfstalker | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 16:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| В этой теме задаём вопросы возникающие при создании модов.
|
|
| |
Pereiro | Дата: Среда, 26.12.2007, 23:59 | Сообщение # 2 |
Хороший сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Не вопрос - предложение. Ежли надо - могу вам новых предметов поделать... только несложных относительно. Или нарисовать что-нить... Или ещё чего подмогнуть с модом - диалог там написать или квест )))) правда времени сейчас маловато, это учитывайте...
Делай что должно, и будь, что будет
|
|
| |
sergey-krut | Дата: Суббота, 29.12.2007, 02:03 | Сообщение # 3 |
Хороший Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 2 pereiro, у тебя нет редактора папки gamedata??? если есть, то скинь на мыло плиз!
свободовец. долговцам просьба не беспокоить.
|
|
| |
Pereiro | Дата: Суббота, 29.12.2007, 19:11 | Сообщение # 4 |
Хороший сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Что есть "редактор папки геймдата"? Есть распаковщик архивов - его через гугл найти очень легко. А дальше в помощь тебе фотошоп, 3дМакс и блокнот ))))
Делай что должно, и будь, что будет
|
|
| |
Wolfstalker | Дата: Суббота, 29.12.2007, 21:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Pereiro, сможешь дать совет: Как корректно добавить новый предмет, скажем новый артефакт. Сколько не пытаюсь, ничего не выходит.
|
|
| |
Pereiro | Дата: Суббота, 29.12.2007, 21:36 | Сообщение # 6 |
Хороший сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 2 Wolfstalker Конечно. Завтра примерчик тебе сделаю. Встречный вопрос: тебе его как добавить: чтоб спавнился как арт у аномалий или просто - чтоб продавали его например? Ну и вдруг: ты случайно не разбирал работу и создание гулагов? а то копаться времени нет особо...
Делай что должно, и будь, что будет
|
|
| |
sergey-krut | Дата: Суббота, 29.12.2007, 23:26 | Сообщение # 7 |
Хороший Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (Pereiro) Что есть "редактор папки геймдата"? Есть распаковщик архивов - его через гугл найти очень легко. А дальше в помощь тебе фотошоп, 3дМакс и блокнот )))) спасиб
свободовец. долговцам просьба не беспокоить.
|
|
| |
SerC4 | Дата: Четверг, 03.01.2008, 16:01 | Сообщение # 8 |
Проверенный Сталкер
Группа: БТ TEAM
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ой ... Извеняюсь...
Сообщение отредактировал SerC4 - Четверг, 03.01.2008, 16:03 |
|
| |
radiotionillidan | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 21:39 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| а как редактировать скрипты?
на моем сайте есть мой мод... Ингви,составишь в нём компанию?8-)
|
|
| |
sergey-krut | Дата: Вторник, 08.01.2008, 21:24 | Сообщение # 10 |
Хороший Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| у амкшников на главной странице выложен сдк!!!!!!
свободовец. долговцам просьба не беспокоить.
|
|
| |
Wolfstalker | Дата: Пятница, 11.01.2008, 13:24 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Pereiro) 2 Wolfstalker Конечно. Завтра примерчик тебе сделаю. Встречный вопрос: тебе его как добавить: чтоб спавнился как арт у аномалий или просто - чтоб продавали его например? Ну и вдруг: ты случайно не разбирал работу и создание гулагов? а то копаться времени нет особо... Спасибо большое, но я уже в принципе разобрался с добавлением. С гулагами я не очень дружу, но если надо то постараюсь разобраться. И ещё вопрос ко всем: кто нибудь знает какие фаилы отвечают за реализацию выброса?
|
|
| |
SerC4 | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 11:50 | Сообщение # 12 |
Проверенный Сталкер
Группа: БТ TEAM
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Внимание ! Когда редактируете ЛТХ не забывайте о регистре! т.е. в каком регистре были похожие параметры в данном файле , в таком регистре пишите и данный параметр! Я столько убил времени и сил на это , когда делал предметы ! А решение было такое простое )
|
|
| |
sergey-krut | Дата: Четверг, 07.02.2008, 15:23 | Сообщение # 13 |
Хороший Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| дык как засунуть предмет в гаму??
свободовец. долговцам просьба не беспокоить.
|
|
| |
PLAT | Дата: Пятница, 08.02.2008, 18:19 | Сообщение # 14 |
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (sergey-krut) дык как засунуть предмет в гаму?? А ты сам предмет-то сделал?
Вобщето я plat.pro но с pro как-то не заладилось.
|
|
| |
sergey-krut | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 19:02 | Сообщение # 15 |
Хороший Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 0_0 нее.... я просто пока спросил...
свободовец. долговцам просьба не беспокоить.
|
|
| |